Суббота, 18.11.2017, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Вход на сайт

' '

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Статистика

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

VIII  Международного телевизионного 

Фестиваля-конкурса "ЗВЁЗДЫ ТАВРИДЫ"

                         VIII  International «Tavria Stars Fest»                                                                           

с 15 по 21 июля  2016 года 

       Россия , Республика Крым, г. Судак, п. Морское 

 

         Оргкомитет, партнеры фестиваля  

Общественная организация «Крымская Ассоциация изящного искусства «КАПСИХОР» при поддержке администрации городского округа Судак, Чешское национальное общество «ВОСТОЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ», Международный благотворительный фонд «Содействие культурному развитию», предприниматели,  руководители предприятий и организаци

    1. Общее положение 

 

  1.1. Участие в фестивале принимают художественные коллективы и солисты хореографических, вокальных, театральных , цирковых и др. жанров (театры мод и экспериментальные жанры включительно).  

 1.2. Цель фестиваля: международный обмен творческими достижениями и создание здорового духа соревнования коллективов любителей и профессионалов, выявление и популяризация творчества одаренных личностей провинций, развитие и укрепление международных дружеских связей и физическое оздоровление детей, а также создание позитивного  имиджа  села Морское и Судакского региона в целом.

  1.3. Фестиваль является благотворительным.Все концертные программы и творческие мероприятия  проводятся открыто и без оплаты за вход для всех жителей и гостей Фестиваля.

 1.4.В программе фестиваля: вечер Знакомств, конкурс творческих коллективов, посещение Судакской Генуэзской крепости, дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра» (для руководителей групп), мастер-классы высокопрофессиональных преподавателей, игровая программа на берегу моря для участников фестиваля с популярными Гонками на матрацах на Празднике Нептуна, а также заключительное телевизионное Шоу Лауреатов – победителей Фестиваля искусств «Звезды Тавриды».

 

  2.Оргкомитет и члены жюри

 

2.1.Подготовку  и проведение фестиваля осуществляет  ОРГКОМИТЕТ. Оргкомитет фестиваля работает на основании договоров о сотрудничестве  со всеми предприятиями, организациями, частными лицами и предпринимателями.

 

2.2.Организационная работа проводится  на общественных началах, которую активно поддерживает молодежное движение добровольцев.

 

2.3.В компетенцию Оргкомитета и жюри Фестиваля  входят: разработка единых критериев в оценке работ участников,  разработка документов Фестиваля, координация сотрудничества со СМИ, вручение сертификатов и награждение участникам Фестиваля памятными знаками,  дипломами Лауреатов, награждение меценатов и спонсоров.

                         

3. Регламент конкурсной программы  

Конкурсная площадка: Концертный зал Дома культуры городского округа Судак, п. Морское. Вместимость зала 620 зрителей, размер сцены: 16 метров- ширина, 10 метров — рабочая глубина.

А. ХОРЕОГРАФИЯ  (солисты, дуэты, трио, ансамбли)

 - классический танец, народный танец, стилизованный народный танец,  восточный танец, современная хореография  (джаз, модерн, contemporary),  детский  танец,    эстрадно-спортивные танцы, уличные направления (hip-hop, хаус, техно, диско), бальный танец,  танцевальные шоу программы и др.  

 

 * Представляются не более 2-х разнохарактерных номеров, длительность одного номера не превышает 5 минут.

 

В. ТЕАТРАЛЬНОЕ  ИСКУССТВО

 

 - народный театр,   театр пластики и жеста,  театр эстрадных миниатюр,   театр мод (исторический и сценический костюм, детская и подростковая одежда), уличный театр,  экспериментальные жанры  

 

 * Конкурс предполагает наличие композиционно законченного фрагмента, длительностью не более 10 минут сценического времени.

 

              С. ВОКАЛ ( солисты, дуэты-октеты, ансамбли, хоры) 

 

 - академический вокал,  народный вокал,  эстрадный, джазовый, авторская песня

 

 * Представляются два произведения с общим временем звучания до 8 минут

 

 

D. ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО

 

Цирковые жанры  представляют не более 2-х номеров. Продолжительность номера–до 5 мин

 

Е. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА

–солисты, музыкальные ансамбли, коллективы и исполнители на  народных, струнно-смычковых, духовых, ударных и старинных инструментах, оркестры.

*Участники исполняют два произведения  с общим временем звучания не более 20 минут

 

Возрастные категории:

1 возрастная категория – 6-9 лет «младшая»;

2 возрастная категория –10-13 лет «средняя»;

3 возрастная категория – 14-16 лет «юниоры»;

4 возрастная категория – 18-25 лет «молодежь»;

5 возрастная категория – 26 лет и старше «мастер»;

6 возрастная категория – смешанная.

 

4. Требование жюри и награждение

 

4.1. Критерии оценок для каждой номинации определяет жюри.

Общие критерии оценки: исполнительское мастерство в хореографии и  чистота интонации для вокалистов, техника исполнения , композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения), подбор и соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа.

 

4.2. Строгое соблюдение лимита времени  

 

 4.3. Решением художественного жюри на фестивале определяется одно Гран-при, Лауреаты и Дипломанты в каждой номинации, которые награждаются дипломами и ценными призами.  

 

4.4. Руководители коллективов и солистов, занявших призовые места или отмеченные специальными дипломами жюри, награждаются именными Сертификатами.

 

 4.5. Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений художественного жюри.  

 

 4.6. Решение художественного жюри является окончательным и не подлежит пересмотру.

 

5. Mастер - классы

Организаторы предлагают курс мастер классов, на которых члены жюри и почетные гости фестиваля  помогут  Вам избежать  ошибок в исполнении, дадут советы по эстетике и манере держать себя на сцене. Профессиональные исполнители  поделятся опытом и раскроют  свои  секреты.   

 

             6. Обязательные технические требования

6.1. Запись фонограммы должна быть на мини диске, CD с качественным звучанием в обычном аудио формате(минус для конкурса и плюс - для гала-концерта)  

 

6.2. Каждая запись должна иметь аннотацию с названием ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения и с точным временем звучания. 

 

6.3. Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена.

 

6.4. Для вокальных ансамблей количеством более 5 человек разрешается использовать свои радиомикрофоны или головные гарнитуры.

 

           7. Организационные требования  

 7.1. Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживанию и питанию на весь период фестиваля.  

 

 7.2.Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих лиц (15 детей + 1 руководитель), которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.

 

 7.3. Участие в фестивале подтверждается организаторами на основании поступивших заявок, списков участников и документов.  

 

 7.4. Заявка заполняется печатными буквами, и должна содержать точную информацию.  

 

 7.5. Участники фестиваля могут прибыть со своей атрибутикой, флаг Страны, флаг Республики.  

 

 7.6. Вопросы, не освещенные настоящим регламентом, решаются в рабочем порядке организаторами фестиваля.

8. Стоимость программы 

8.1. Все услуги предоставляются только через Оргкомитет фестиваля и согласовываются с участниками   в индивидуальном порядке.

     8.2. В стоимость путевки  входят 

- оргуслуги, 3-х разовое питание и  проживание в  номерах с удобствами на 6 дней фестиваля - 15 400 руб за человека

- оргуслуги, 3-х разовое питание и  проживание в  номерах эконом-класс -  12 500 руб за человека

                                                                                                                                                                                        Организационные услуги на фестивале в себя включают:                                                                                                                                   

- организация развлекательной программы (ежевечерние Дискотеки в баре SHATTL и Вечер Знакомств, Фуршет для руководителей коллективов или Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра», Праздник Нептуна,  популярные Гонки на матрацах,  творческие мастер-классы от профессионалов и др.)

- организационно-информационные услуги (фото и видеосъемка Заключительного Гала-концерта и праздничных мероприятий  фестиваля с вручением дисков на память)

-обеспечение технической и сценической базы конкурсной программы Фестиваля   

 

                                   По желанию участников Фестиваля:

- индивидуальные мастер-классы с высокопрофессиональными преподавателями  и  разнообразная экскурсионная программа

Льготы для руководителей - от 15 до 30 человек один руководитель получает  обеспечение на Фестивале  бесплатно.

8.3.   Организационный благотворительный взнос:

-за  одного  участника коллектива - 500 руб, 

- трио - 1000 руб с человека,                  

 -дуэт- 1500 руб,   

- солист - 1700 руб.

За каждую дополнительную номинацию для участников Фестиваля - льгота 50%

 

Контактные телефоны:

 тел. +7(978)8940906 (моб.) - директор и автор фестиваля Делягина Инна Игоревна

http://zvezdi-tavridi.at.ua/

E-mail: zvezdi_tavridi@mail.ru - Оргкомитет   

 

ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии с требованиями Кодекса интеллектуальной собственности, все творения (в том числе этот сайт, изображения, фотографии и логотипы),  являются исключительной собственностью автора и не могут использоваться, копироваться и воспроизводиться без разрешения. 

Сайт подан в присутствии нотариуса.