Суббота, 19.01.2019, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Вход на сайт

' '

Календарь

«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

VIII  Международного телевизионного 

Фестиваля-конкурса "ЗВЁЗДЫ ТАВРИДЫ"

                         VIII  International «Tavria Stars Fest»                                                                           

со 2 по 7 июля  2019 года 

       Россия , Республика Крым, г. Судак, с. Морское 

 

         Оргкомитет, партнеры фестиваля  

Общественная организация «Крымская Ассоциация изящного искусства «КАПСИХОР» при поддержке администрации городского округа Судак, Чешское национальное общество «ВОСТОЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ», предприниматели,  руководители предприятий и организации.

    1. Общее положение 

 

  1.1. Участие в фестивале принимают художественные коллективы и солисты хореографических, вокальных, театральных , цирковых и др. жанров (театры мод и экспериментальные жанры включительно).  

 1.2. Цель фестиваля: международный обмен творческими достижениями и создание здорового духа соревнования коллективов любителей и профессионалов, выявление и популяризация творчества одаренных личностей провинций, развитие и укрепление международных дружеских связей и физическое оздоровление детей, а также создание позитивного  имиджа  села Морское и Судакского региона в целом.

  1.3. Концертные программы и творческие мероприятия  проводятся открыто и без оплаты за вход для всех жителей и гостей Фестиваля.

 1.4.В программе фестиваля: вечер Знакомств, конкурс творческих коллективов, посещение Судакской Генуэзской крепости и других достопримечательностей Крыма, дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра» (для руководителей групп), мастер-классы высокопрофессиональных преподавателей, игровая программа на берегу моря для участников фестиваля с популярными Гонками на матрацах на Празднике Нептуна, а также заключительное телевизионное Шоу Лауреатов – победителей Фестиваля искусств «Звезды Тавриды».

 

  2.Оргкомитет и члены жюри

 

2.1.Подготовку  и проведение фестиваля осуществляет  ОРГКОМИТЕТ. Оргкомитет фестиваля работает на основании договоров о сотрудничестве  со всеми предприятиями, организациями, частными лицами и предпринимателями.

 

2.2.Организационная работа проводится  на общественных началах, которую активно поддерживает молодежное движение добровольцев.

 

2.3.В компетенцию Оргкомитета и жюри Фестиваля  входят: разработка единых критериев в оценке работ участников,  разработка документов Фестиваля, координация сотрудничества со СМИ, вручение сертификатов и награждение участникам Фестиваля памятными знаками,  дипломами Лауреатов, награждение меценатов и спонсоров.

                         

3. Регламент конкурсной программы  

Конкурсная площадка: Концертный зал Дома культуры городского округа Судак, п. Морское. Вместимость зала 620 зрителей, размер сцены: 16 метров- ширина, 10 метров — рабочая глубина.

А. ХОРЕОГРАФИЯ  (солисты, дуэты, трио, ансамбли)

 - классический танец, народный танец, стилизованный народный танец,  восточный танец, современная хореография  (джаз, модерн, contemporary),  детский  танец,    эстрадно-спортивные танцы, уличные направления (hip-hop, хаус, техно, диско), бальный танец,  танцевальные шоу программы и др.  

 

 * Представляются не более 2-х разнохарактерных номеров, длительность одного номера не превышает 5 минут.

 

В. ТЕАТРАЛЬНОЕ  ИСКУССТВО

 

 - народный театр,   театр пластики и жеста,  театр эстрадных миниатюр,   театр мод (исторический и сценический костюм, детская и подростковая одежда), уличный театр,  экспериментальные жанры  

 

 * Конкурс предполагает наличие композиционно законченного фрагмента, длительностью не более 10 минут сценического времени.

 

              С. ВОКАЛ ( солисты, дуэты-октеты, ансамбли, хоры) 

 

 - академический вокал,  народный вокал,  эстрадный, джазовый, авторская песня

 

 * Представляются два произведения с общим временем звучания до 8 минут

 

 

D. ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО

 

Цирковые жанры  представляют не более 2-х номеров. Продолжительность номера–до 5 мин

 

Е. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА

–солисты, музыкальные ансамбли, коллективы и исполнители на  народных, струнно-смычковых, духовых, ударных и старинных инструментах, оркестры.

*Участники исполняют два произведения  с общим временем звучания не более 20 минут

 

Возрастные категории:

1 возрастная категория – 6-9 лет «младшая»;

2 возрастная категория –10-13 лет «средняя»;

3 возрастная категория – 14-16 лет «юниоры»;

4 возрастная категория –  от 18 лет «мастер»;

5 возрастная категория – смешанная.

 

4. Требование жюри и награждение

 

4.1. Критерии оценок для каждой номинации определяет жюри.

Общие критерии оценки: исполнительское мастерство в хореографии и  чистота интонации для вокалистов, техника исполнения , композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения), подбор и соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа.

 

4.2. Строгое соблюдение лимита времени  

 

 4.3. Решением художественного жюри на фестивале определяется одно Гран-при, Лауреаты и Дипломанты в каждой номинации, которые награждаются дипломами и ценными призами.  

 

4.4. Руководители коллективов и солистов, занявших призовые места или отмеченные специальными дипломами жюри, награждаются именными Сертификатами.

 

 4.5. Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений художественного жюри.  

 

 4.6. Решение художественного жюри является окончательным и не подлежит пересмотру.

 

5. Mастер - классы

Организаторы предлагают курс мастер классов, на которых члены жюри и почетные гости фестиваля  помогут  Вам избежать  ошибок в исполнении, дадут советы по эстетике и манере держать себя на сцене. Профессиональные исполнители  поделятся опытом и раскроют  свои  секреты.   

 

             6. Обязательные технические требования

6.1. Запись фонограммы должна быть на мини диске, CD с качественным звучанием в обычном аудио формате(минус для конкурса и плюс - для гала-концерта)  

 

6.2. Каждая запись должна иметь аннотацию с названием ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения и с точным временем звучания. 

 

6.3. Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена.

 

6.4. Для вокальных ансамблей количеством более 5 человек разрешается использовать свои радиомикрофоны или головные гарнитуры.

 

           7. Организационные требования  

 7.1. Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживанию и питанию на весь период фестиваля.  

 

 7.2.Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих лиц (на 6 детей - 1 взрослый), которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей на время проведения всех мероприятий фестиваля.

 

 7.3. Участие в фестивале подтверждается организаторами на основании поступивших заявок, списков участников и документов.  

 

 7.4. Заявка заполняется печатными буквами, и должна содержать точную информацию.  

 

 7.5. Участники фестиваля могут прибыть со своей атрибутикой, флаг Страны, флаг Республики.  

 

 7.6. Вопросы, не освещенные настоящим регламентом, решаются в рабочем порядке организаторами фестиваля.

 

8.Информация по размещению, перелету и страховке:

 

  • Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии коллективов на своем сайте и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
  • Руководители коллективов несут полную ответственность за членов группы во время регистрации в аэропорту, авиаперелета, в период массовых фестивальных и конкурсных мероприятий, экскурсий и отдыха.
  • Медицинская страховка оформляется по месту жительства и должна находиться при себе в течение всех путешествий, экскурсий и фестивальных мероприятий, включая репетиции. При наступлении страхового случая, и отсутствии при себе страхового полиса руководитель группы несет полную ответственность за оплату медицинской помощи пострадавшему.

9. Стоимость программы 

9.1. Все услуги предоставляются только через Оргкомитет фестиваля и согласовываются с участниками   в индивидуальном порядке.

     9.2. В стоимость путевки  входят 

- оргуслуги, 3-х разовое питание и  проживание в  номерах с удобствами на 5 дней фестиваля -  от 12 700 руб за человека

- оргуслуги, 3-х разовое питание и  проживание в  номерах эконом-класса -  10 500 руб за человека

                                                                                                                                                                                        Организационные услуги на фестивале в себя включают:                                                                                                                                   

- организация развлекательных программ (ежевечерние Дискотеки  и Вечер Знакомств, Фуршет для руководителей коллективов или Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра», Праздник Нептуна,  популярные Гонки на матрацах,  творческие мастер-классы от профессионалов и др.)

- организационно-информационные услуги (информационные буклеты, памятные афиши, фото и видеосъемка Заключительного Гала-концерта и праздничных мероприятий  фестиваля с вручением дисков на память по желанию)

-обеспечение технической и сценической базы конкурсной программы Фестиваля   

 

                                   По желанию участников Фестиваля:

- индивидуальные мастер-классы с высокопрофессиональными преподавателями  и  разнообразная экскурсионная программа в Ялту, Севастополь, Бахчисарай, Новый Свет и др.

Льготы для руководителей - от 15 до 30 человек один руководитель получает  обеспечение на Фестивале  бесплатно.

9.3.   Организационный благотворительный взнос:

-за  одного  участника коллектива - 500 руб./чел,    

- солист  и малые формы - 1000 руб./чел.

За каждую дополнительную номинацию для участников Фестиваля - льгота 50%

 

Контактные телефоны:

 тел. +7(978)8940906 (моб.) - директор и автор фестиваля Делягина Инна Игоревна

http://zvezdi-tavridi.at.ua/

E-mail: zvezdi_tavridi@mail.ru - Оргкомитет   

 

ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии с требованиями Кодекса интеллектуальной собственности, все творения (в том числе этот сайт, изображения, фотографии и логотипы),  являются исключительной собственностью автора и не могут использоваться, копироваться и воспроизводиться без разрешения. 

Сайт подан в присутствии нотариуса.