Вторник, 19.03.2024, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Вход на сайт

' '

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

VIII  Международного 

Фестиваля-конкурса "ЗВЁЗДЫ ТАВРИДЫ"

                                                                                                                             VIII  International «Tavrida Stars Fest»                                                                           

с 5 по 10 июля  2019 года 

       Россия , Республика Крым, г. Судак, с. Морское 

 

         Оргкомитет, партнеры фестиваля  

Общественная организация «Крымская Ассоциация изящного искусства «КАПСИХОР» при поддержке администрации городского округа Судак Республики Крым, Чешское национальное общество «ВОСТОЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ», предприниматели,  руководители предприятий и организации.

    1. Общее положение 

 

  1.1. Участие в фестивале принимают художественные коллективы и солисты хореографических, вокальных, театральных , цирковых и др. жанров (театры мод и экспериментальные жанры включительно).  

 1.2. Цель фестиваля: международный обмен творческими достижениями и создание здорового духа соревнования коллективов любителей и профессионалов, выявление и популяризация творчества одаренных личностей провинций, развитие и укрепление международных дружеских связей и физическое оздоровление детей, а также создание позитивного  имиджа  села Морское и Судакского региона в целом.

  1.3. Концертные программы и творческие мероприятия  проводятся открыто и без оплаты за вход для всех жителей и гостей Фестиваля.

 1.4.В программе фестиваля: вечер Знакомств, конкурс творческих коллективов, посещение Судакской Генуэзской крепости и других достопримечательностей Крыма, дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра» (для руководителей групп), мастер-классы высокопрофессиональных преподавателей, игровая программа на берегу моря для участников фестиваля с популярными Гонками на матрацах на Празднике Нептуна, а также заключительное телевизионное Шоу Лауреатов – победителей Фестиваля искусств «Звезды Тавриды».

 

  2.Оргкомитет и члены жюри

 

2.1.Подготовку  и проведение фестиваля осуществляет  ОРГКОМИТЕТ. Оргкомитет фестиваля работает на основании договоров о сотрудничестве  со всеми предприятиями, организациями, частными лицами и предпринимателями.

 

2.2.Организационная работа проводится  на общественных началах, которую активно поддерживает молодежное движение добровольцев.

 

2.3.В компетенцию Оргкомитета и жюри Фестиваля  входят: разработка единых критериев в оценке работ участников,  разработка документов Фестиваля, координация сотрудничества со СМИ, вручение сертификатов и награждение участникам Фестиваля памятными знаками,  дипломами Лауреатов, награждение меценатов и спонсоров.

                         

3. Регламент конкурсной программы  

Конкурсная площадка: Концертный зал Дома культуры городского округа Судак, п. Морское. Вместимость зала 620 зрителей, размер сцены: 16 метров- ширина, 10 метров — рабочая глубина.

А. ХОРЕОГРАФИЯ  (солисты, дуэты, трио, ансамбли)

 - классический танец, народный танец, стилизованный народный танец,  восточный танец, современная хореография  (джаз, модерн, contemporary),  детский  танец,    эстрадно-спортивные танцы, уличные направления (hip-hop, хаус, техно, диско), бальный танец,  танцевальные шоу программы и др.  

 

 * Представляются не более 2-х разнохарактерных номеров, длительность одного номера не превышает 5 минут.

 

В. ТЕАТРАЛЬНОЕ  ИСКУССТВО

 

 - народный театр,   театр пластики и жеста,  театр эстрадных миниатюр,   театр мод (исторический и сценический костюм, детская и подростковая одежда), уличный театр,  экспериментальные жанры  

 

 * Конкурс предполагает наличие композиционно законченного фрагмента, длительностью не более 10 минут сценического времени.

 

              С. ВОКАЛ ( солисты, дуэты-октеты, ансамбли, хоры) 

 

 - академический вокал,  народный вокал,  эстрадный, джазовый, авторская песня

 

 * Представляются два произведения с общим временем звучания до 8 минут

 

 

D. ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО

 

Цирковые жанры  представляют не более 2-х номеров. Продолжительность номера–до 5 мин

 

Е. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА

–солисты, музыкальные ансамбли, коллективы и исполнители на  народных, струнно-смычковых, духовых, ударных и старинных инструментах, оркестры.

*Участники исполняют два произведения  с общим временем звучания не более 20 минут

 

Возрастные категории:

1 возрастная категория – 6-9 лет «младшая»;

2 возрастная категория –10-13 лет «средняя»;

3 возрастная категория – 14-16 лет «юниоры»;

4 возрастная категория –  от 18 лет «мастер»;

5 возрастная категория – смешанная.

 

4. Требование жюри и награждение

 

4.1. Критерии оценок для каждой номинации определяет жюри.

Общие критерии оценки: исполнительское мастерство в хореографии и  чистота интонации для вокалистов, техника исполнения , композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения), подбор и соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа.

 

4.2. Строгое соблюдение лимита времени  

 

 4.3. Решением художественного жюри на фестивале определяется одно Гран-при, Лауреаты и Дипломанты в каждой номинации, которые награждаются дипломами и ценными призами.  

 

4.4. Руководители коллективов и солистов, занявших призовые места или отмеченные специальными дипломами жюри, награждаются именными Сертификатами.

 

 4.5. Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений художественного жюри.  

 

 4.6. Решение художественного жюри является окончательным и не подлежит пересмотру.

 

5. Mастер - классы

Организаторы предлагают курс мастер классов, на которых члены жюри и почетные гости фестиваля  помогут  Вам избежать  ошибок в исполнении, дадут советы по эстетике и манере держать себя на сцене. Профессиональные исполнители  поделятся опытом и раскроют  свои  секреты.   

 

             6. Обязательные технические требования

6.1. Запись фонограммы должна быть на мини диске, CD с качественным звучанием в обычном аудио формате(минус для конкурса и плюс - для гала-концерта)  

 

6.2. Каждая запись должна иметь аннотацию с названием ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения и с точным временем звучания. 

 

6.3. Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена.

 

6.4. Для вокальных ансамблей количеством более 5 человек разрешается использовать свои радиомикрофоны или головные гарнитуры.

 

           7. Организационные требования  

 7.1. Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживанию и питанию на весь период фестиваля.  

 

 7.2.Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих лиц (на 6 детей - 1 взрослый), которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей на время проведения всех мероприятий фестиваля.

 

 7.3. Участие в фестивале подтверждается организаторами на основании поступивших заявок, списков участников и документов.  

 

 7.4. Заявка заполняется печатными буквами, и должна содержать точную информацию.  

 

 7.5. Участники фестиваля могут прибыть со своей атрибутикой, флаг Страны, флаг Республики.  

 

 7.6. Вопросы, не освещенные настоящим регламентом, решаются в рабочем порядке организаторами фестиваля.

 

8.Информация по размещению, перелету и страховке:

 

  • Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии коллективов на своем сайте и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
  • Руководители коллективов несут полную ответственность за членов группы во время регистрации в аэропорту, авиаперелета, в период массовых фестивальных и конкурсных мероприятий, экскурсий и отдыха.
  • Медицинская страховка оформляется по месту жительства и должна находиться при себе в течение всех путешествий, экскурсий и фестивальных мероприятий, включая репетиции. При наступлении страхового случая, и отсутствии при себе страхового полиса руководитель группы несет полную ответственность за оплату медицинской помощи пострадавшему.

9. Стоимость программы 

9.1. Все услуги предоставляются только через Оргкомитет фестиваля и согласовываются с участниками   в индивидуальном порядке.

     9.2. В стоимость путевки  входят 

- оргуслуги, 3-х разовое питание и  проживание в  номерах с удобствами на 5 дней фестиваля -  от 12 500 руб за человека

- оргуслуги, 3-х разовое питание и  проживание в  номерах эконом-класса -  10 500 руб за человека

                                                                                                                                                                                        Организационные услуги на фестивале в себя включают:                                                                                                                                   

- организация развлекательных программ (ежевечерние Дискотеки  и Вечер Знакомств, Фуршет для руководителей коллективов или Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра», Праздник Нептуна,  популярные Гонки на матрацах,  творческие мастер-классы от профессионалов и др.)

- организационно-информационные услуги (информационные буклеты, памятные афиши, фото и видеосъемка Заключительного Гала-концерта и праздничных мероприятий  фестиваля с вручением дисков на память по желанию)

-обеспечение технической и сценической базы конкурсной программы Фестиваля   

 

                                   По желанию участников Фестиваля:

- индивидуальные мастер-классы с высокопрофессиональными преподавателями  и  разнообразная экскурсионная программа в Ялту, Севастополь, Бахчисарай, Новый Свет и др.

Льготы для руководителей - от 15 до 30 человек один руководитель получает  обеспечение на Фестивале  бесплатно.

9.3.   Организационный благотворительный взнос:

-за  одного  участника коллектива - 500 руб./чел,    

- солист  и малые формы - 1000 руб./чел.

За каждую дополнительную номинацию для участников Фестиваля - льгота 50%

 

Контактные телефоны:

 тел. +7(978)8940906 (моб.) - директор и автор фестиваля  Инна Игоревна Делягина

Вайбер: +79782740309

www.zvezdi-tavridi.ru

E-mail: zvezdi_tavridi@mail.ru - Оргкомитет   

 

ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии с требованиями Кодекса интеллектуальной собственности, все творения (в том числе этот сайт, изображения, фотографии и логотипы),  являются исключительной собственностью автора и не могут использоваться, копироваться и воспроизводиться без разрешения. 

Сайт подан в присутствии нотариуса.